Магикус.
Магикус.ру Сайт о магии, фэнтези, готике и тайнах науки
magazzzine       
Cтатьи о магии, фэнтези и тайнах науки. Категория материала 16+
Сделано в Dreamweaver.
ГЛАВНАЯ О НАС КНИГИ МУЗЫКА ФИЛЬМЫ САЙТЫ СОФРИН
Другие статьи блока.
 
Приглашаем к сотрудничеству всех исследователей непознанного, любителей готики и поклонников стиля фэнтези. Публикуйтесь у нас со ссылками на свои сайты и блоги в Сети. Размещайте книги и фотоальбомы. Ресурс окажет вам информационную поддержку и действенную техническую помощь.
 
 
Терминология.
АДЖНА - лобная чакра человека. Расположена чуть выше точки между бровями, внутри головы, соответствует губчатому нервному сплетению. Отвечает за волю, интеллект и сознание.
АЛЛОПАТИЯ - синоним современной медицины.
АМУЛЕТ - предмет, заряженный с помощью магии соответствующей его назначению астральной энергией. Обычно используется для защиты его обладателя от неблагоприятных воздействий или для достижения удачи в каком-либо начинании.
АНАХАТА - чакра человека, расположенная между сосками на уровне сердца. Соответствует грудному нервному сплетению. Отвечает за сердечно-сосудистую систему и сферу чувств.
АНОМАЛИЯ - термин, обозначающий любое природное явление, которое нельзя классифицировать при помощи современных научных представлений.
 

Ведьмы, шабаш, кельты и Вальпургиева ночь. «Молот ведьм».

      Ведьмовство - наиболее яркий образец т. н. «деревенской магии», когда вера, интуиция, здоровая энергетика тела и кое-какие навыки в сфере народной медицины создают базу для магических манипуляций, не связанных с глубокими познаниями в области оккультных наук. Кроме всего прочего, тут огромное значение придается седой земледельческой традиции - древней методике обращения к силам Природы при помощи раскрепощенной сексуальности. Имеет место поклонение древнему божеству Пану и воздействие на окружающий мир с помощью разных мелких духов: леших, домовых, дворовых, кикимор и т. д. Особое место отводится ликантропии (оборотничеству): превращению в кошек, сов, енотов и иных животных.
 
Представления широкой публики о ведьмах раньше и теперь весьма схожи.
 
            Средневековая ведьма.          Современная ведьма.
 
      Собрания средневековых ведьм (шабаши) проходили, согласно поверью, довольно часто - раз в неделю. Видимо, организация тогда требовала от своих членов определенной самоотдачи. Главный шабаш (Вальпургиева ночь) проводился в канун 1 мая - в дату, установленную магическим календарем древних кельтов, отмечавших в этот день свой второй по важности праздник Бельтайн, открывавший сезон теплого времени года.
      Название «Beltine» включает в себя понятие огня, что символизирует зарождение новой жизни или алхимическую свадьбу под воздействием огненного проникновения. Изначально кульминацией действа было прохождение праздничной процессии (несшей с собой семена, саженцы и гнавшей скот) под предводительством друидов между двумя большими кострами. Огонь (мужское начало) заряжал энергией плодородия все пропускавшиеся через него сущности, имевшие в этот период женский знак. В эпоху христианства праздник стал называться по имени Святой Вальпургии, которую вспоминают в этот день.
      Теперь существует множество новых церемониальных приемов шабаша, но главные его атрибуты не менялись никогда.
      Чтобы попасть на шабаш, ведьмы всех времен раздеваются донага, натираются особой мазью, садятся на помело и по воздуху переносятся на гору Брокен в Германии или на Геклу в Исландии. Есть еще и иные горы в разных частях света, к примеру - Лысая Гора близ Киева. Председательствует на собрании сам Сатана (так окрестило Пана христианство), который заправляет обрядами, совершает посвящения и творит чудеса.
      Обнаженность и секс служат инструментами для перехода в состояние транса, при котором природные энергии женского и мужского (шабаши посещают и колдуны) начал объединяются, дополняя друг друга. Происходит мистическое (и не только) оплодотворение.
      Почти все известные еще со времен средневековья описания этих собраний полны абсурдных утверждений и эпатажа, что неудивительно: они были призваны запугать людей верующих сценами жертвоприношений младенцев и лобзаний козлиных анусов. Вспомним: ведьмовство восходит своими корнями к т. н. «языческим традициям», а в них никогда не были приняты извращенные церемониальные приемы.
 
Михаэль Хеер. «Шабаш на Лысой горе в Вальпургиеву ночь». С гравюры 1626 г.
 
Шабаш на Лысой горе в Вальпургиеву ночь.
 
      «МОЛОТ ВЕДЬМ».
      Сегодня часто упоминается в разных малобюджетных художественных фильмах мистической направленности и родственных им развлекательных журналах как некая ужасная колдовская книга, написанная чуть ли не самим Сатаной. На деле - это трактат, принадлежащий перу двух инквизиторов-доминиканцев, в задачи которых входило доказательство права инквизиции на преследование ведьм и еретиков. «Молот ведьм» - руководство по выявлению вышеуказанных субьектов, даже в тех случаях, когда никаких следов колдовского «преступления» нет.
      Трактат во многом способствовал той изуверской жестокости, с которой проводились допросы подозревавшихся в колдовстве женщин. Иногда во время дознания палачи сами сходили с ума и признавались в сношениях с Дьяволом. Эпидемия садизма, захлестнувшая Европу, буквально косила людей. Только епископ Вюрсбурга сжег на костре 900 ведьм, уложившись в весьма маленький временной отрезок. «Молот...» частенько переиздавался и пользовался авторитетом наравне с законодательными документами разных стран. Книга состояла из трех частей.
      1. «О трех силах, составляющих колдовство, а именно : о дьяволе, о колдуне и о божьем попущении»
      2. «О способах колдования и о том, как таковое можно снять»
      3. «Способы искоренения или, по крайней мере, наказания ереси ...»
 
      Небольшой отрывок книги «Молот ведьм».
      Из нас двоих, пишущих этот трактат, по крайней мере один очень часто видел и встречал подобных людей. Так, в то время бывший учеником, а теперь священник Фрейзингской епархии, который, вероятно, жив и до сего времени, обычно рассказывал, как он однажды телесно был поднят демоном на воздух и доставлен в отдаленную местность. Жив и другой священник из селения Оберфорд, возле Лансгута, бывший в то время его товарищем; он собственными глазами видел полет, как тот с вытянутыми руками взлетел на воздух, крича, но не плача. Причина этого была следующая, как он сам рассказывал. Несколько учеников отправились в питейное заведение и уговорились, что тот, кто принесет пиво, не платит. И когда один из них хотел выйти, чтобы принести пиво, то, открыв дверь, увидел перед собой густой туман: перепуганный, он вернулся и сообщил товарищам, почему он не мог принести пиво. Тогда тот, который летал по воздуху, возмущенно сказал: «Да если бы там черт был, я все-таки принес бы пиво». Он вышел и на глазах у всех полетел по воздуху.
      Конечно нужно признать, что подобное может случиться не только с бодрствующими, но и со спящими, то есть, что они могут перелетать телесно с места на место. Это становится ясно из примера людей, которые в сонном состоянии бродят по крышам домов и самых высоких зданий; во время их переходов ничто не может им препятствовать ни наверху, ни внизу; если же кто-либо из присутствующих окликнет их по имени, они тотчас падают на землю, как будто их кто-то столкнул.
      Многие полагают, что это совершается силою демонов, и не без основания. Демоны между собою весьма различны; некоторые, из низшего хора ангелов, кроме наказания осуждения, которое они несут вечно, терпят еще небольшие наказания, как бы за малые проступкки; они никому не могут вредить; по крайней мере - тяжко, но главным образом занимаются мороченьем, тогда как другие, инкубы и суккубы, по ночам наказывают людей, или сквернят их грехом разврата. Поэтому нет ничего удивительного, если они занимаются и такими шутками.
      Истину можно вывести из слов Кассиана в его VII «Собеседовании», гл. 32, где он говорит: «У ничистых духов, без сомнения, столько же занятий, сколько и у людей. Некоторые из них, которых простой народ называет фавнами, лесными божками, а мы призраками, которыми изобилует Норвегия, и привидениями, бывают обольстители и шутники; постоянно занимая известные места или пути, они увеселяются, мучая проходящих мимо, которых могли уловить в сети, но, довольствуясь только насмешками и озорством, стараются скорее обеспокоить их, нежели повредить; некоторые только ночью наводят безвредные «навалы» (кошмары) на людей; но иные бывают столь яростны и свирепы, что не довольствуются тем, чтобы жестоким терзанием мучить только тела тех, в коих вошли, но спешат еще напасть на проходящих вдали и поражать их жестокими ударами, которые описаны в Евангелии (Матф. VIII, 28)».
Другие статьи блока.
 
 
Как опубликовать у нас статью.
У сайта нет и никогда не будет функции свободной публикации статей пользователями в «ручном» режиме. Посему, присылайте свои материалы для их рассмотрения редакцией на наш адрес электронной почты. Если они интересны и имеют авторский характер, мы их обязательно бесплатно разместим, учтя все ваши пожелания дизайна. И они не затеряются в сонме разнообразных малоинтересных информационных блоков. Для текста желателен формат «Microsoft Word» или «Блокнот», для картинок - gif и jpg.
 
Цитата.
”Наука о природе - одно из наиболее достойных достижений в истории человечества. Но высвобождая силы, способные уничтожить это человечество, с точки зрения морали она перестает быть тем, чем была прежде. Различие между ”чистой наукой” и ее техническим применением сегодня настолько поразительно, что уже нельзя говорить о науке как о ценности в себе.”
О. Деспотопулос
Профессор права из Афин
 
 
 
 
© Дизайн и оригинальный текст - команда создателей ресурса «Магикус.ру». • Сайт работает в сети Интернет с июля 2013 года. Вакансии / Сотрудничество / Публикация / Реклама
• Наша почта : adres@magicus.ru